Баннерная реклама

Баннерная реклама – расположение рекламных изображений на сайтах с Высокой посещаемостью для привлечения посетителей на ресурсы, которые рекламируют за маленький срок. Баннерная реклама является оптимальным вариантом для организаций, которые хотели бы за короткий срок увеличит продажи. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к техническим ресурсам, так и к ресурсам самого человека: для того, чтобы запустить баннерную рекламу Вам не надо много сотрудников и покупка спец. оборудования или программного обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его зря. Индивидуальность баннерной рекламы позволяет разработать и запустить кампанию в предельно сжатые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним из преимуществ баннерной рекламы считается легкость в управлении: большинство настроек, cвязаных с рекламной компании, Вы можете производить самостоятельно – сроки действия, форматы и размеры баннеров, настройки таргетинга и другие установки.

  • Целенаправленность

    Новые достижения науки и техники позволяют воплотить таргетинг любых типов: географический, тематический, психологический, временной. Таргетинг дает возможность настраивать вектор направления рекламы – демонстрировать рекламный баннер только для будущих клиентов, в обозначенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Индивидуальной чертой баннерной рекламы является ее наглядность: баннеры могут быть с анимацией, звуковую и визуальную информацию, это позволяет ей напрямую взаимодействовать с пользователем.

Нечестно рассказывать только о хороших качествах баннерной рекламы, не обозначив недостатки. Естественно, такой рекламный инструмент имеет недостатки. Итак, к недостаткам баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Размещение баннерной-рекламы на известных сайтах потребует немалых капиталовложений. Но с другой стороны, эта превосходная возможность что бы привлечь побольше пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Так, как баннер небольшого размера, его трудно использовать как полноценную рекламную площадку. Дизайнерам придется постараться и расположить в небольшом прямоугольнике интересное и привлекающее внимание дизайнерское решение - изображение, рекламный слоган, логотип компании, агитацию и прочее.

Обращайтесь в агентство интернет-маркетинга «Карма», и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим число посетителей Вашего ресурса в сжатые сроки!